В Петербурге появится первый частный трамвай

29 июня
Этим документом дан зеленый свет на начало работ по проекту, приступить к ним планируется в ближайшее время. А реализовать полностью – до четвертого квартала 2018 года.

Как сообщили БН в пресс-службе «Группы ЛСР», общий объем затрат инвесторов и города, включающий в себя расходы на реконструкцию и эксплуатацию на протяжении 30 лет, составляет 32,7 млрд руб. Затраты городского бюджета в Комитете по инвестициям не разглашают.

Концессионеры получат скоростную трамвайную сеть в пользование на 30 лет и смогут собирать с пассажиров плату за проезд. При этом она не должна превышать общегородские тарифы – устанавливать произвольные цены за проезд не получится. Город обещает компенсировать расходы на перевозку льготных категорий граждан.

Всего к середине 2018 года ООО «ТКК» предстоит реконструировать 14 километров трамвайных путей по четырем маршрутам № 8, 10, 59, 64 и построить депо на территории недостроенного трампарка № 11. Это позволит улучшить транспортную доступность микрорайона Ржевки, Ладожского железнодорожного вокзала.

Источник: http://www.gazeta.bn.ru
Вернуться в раздел
Телефон доверия 54-19-11